Ремонт грузовиков BAW
- BAW Tonik 33463
- BAW Fenix 33462
- BAW Fenix 33460
- BAW Fenix 33468
- и другие модели и модификации грузовиков Baw.
В каких случаях стоит обращаться к нам?
Понять, что вам необходим ремонт грузовика, можно по нескольким признакам возникновения неисправности. Чаще всего это посторонние шумы, стуки и скрипы.
Ремонт двигателя БАВ необходим в следующих случаях:
- снижение тяги, проблемы при наборе скорости, изменение мощности;
- посторонний стук и шум во время работы агрегата;
- изменение цвета выхлопных газов;
- увеличение потребления масла и топлива;
- отсутствие зажигания.
Услуга | Цена |
Ремонт грузовых BAW в дороге | от: 4000 руб. |
Слесарные работы для грузовых | от: 700 руб. |
Сварочные работы | от: 500 руб. |
Техническое обслуживание грузовиков | от: 2300 руб. |
Ремонт двигателей | от: 5000 руб. |
Ремонт КПП у грузовиков | от: 15 000 руб. |
Ремонт карданных валов у грузовиков | от: 1500 руб. |
Ремонт электрооборудования | от: 600 руб. |
Кузовной ремонт грузовиков | от: 1500 руб. |
Мойка грузовых автомобилей | от: 500 руб. |
Химчистка грузовых автомобилей | от: 4000 руб. |
Перечисленные неисправности характерны не только для ДВС БАВ от китайского производителя. Если вы заметили эти признаки, то вам может потребоваться ремонт двигателя Cummins или любой другой марки. Откладывать визит к нам не нужно, при эксплуатации неисправного агрегата увеличивается износ узоров и стоимость восстановления его работоспособности.
Также мы проводим ремонт BAW, если повреждены иные узлы например, подвеска или КПП. Наши специалисты знают особенности грузовиков этой марки. При необходимости мы может даже выехать к месту поломки и устранить неисправность на месте.
Что входит в ремонт БАВ у нас?
Ремонт дизельного двигателя BAW начинается с диагностики. Мы проводим ее тремя способами: визуальный осмотр, проверка работы топливной системы на стенде, компьютерная диагностика. Это позволяет достичь максимально точного результата, обнаружить неисправный узел агрегата. Диагностику нужно проводить достаточно часто: при тяжелых условиях использования автомобиля (в сфере строительства или грузоперевозок) посещать пункт СТО нужно через каждые 10 тысяч километров.
После того как обнаружена причина, мы приступаем к ремонту дизельного двигателя БАВ. Он может быть капитальным или текущим. В него входит не только переборка агрегата и замена изношенных частей, но и его настройка после окончательной сборки. У нас есть возможность найти любые комплектующие к двигателям БАВ, что могут сделать не в каждом сервисе. Мы успешно справляемся с самыми распространенными неисправностями агрегатов от этого производителя: потеря герметичности цилиндров, недостаточная компрессия, сбой настройки топливной системы, неполадки электроцепи.